Турист Геннадий Корнюшко (Genkor)
Корнюшко Геннадий
Май 2023 (несколько семей с детьми, 6 человек)

Причина написания отзыва

Ужасное отношение и отвратительная экскурсия.

Подробнее о произошедшем

Экскурсию нам проводил Роман. Роман отказался брать нам аппаратуру с наушниками, хотя людей было очень много и было очень шумно. Прямо на входе в музей Ватикана мы об этом попросили видя что он проходит мимо. Роман ответил нам что это не нужно и он будет говорить только во время остановок. Роман почему то не хотел нас вести в зал с автомобилями, но мы попросили. Экскурсия по этому залу прошла с одной фразой: - "на таких машинах ездили Папы", дальше молча и быстро прошли через зал. На 25й минуте экскурсии, 20 из которых мы стояли на лестнице и смотрели картинки на планшете, мы обратились к Роману уже в третий раз, что за эти пять минут что мы идем мы ничего не слышим, нам просто не удобно догонять его и не возможно слышать в толпе когда между нами находятся еще 4- 5 человек. Это было при входе в первый зал музея, на что он ответил что за наушниками уже вернуться нельзя, раз не слышно, тогда пойдем дальше. 4 взрослых человека обратились с просьбой и с замечанием, что нам просто не слышно, мы же хотим посмотреть и послушать, а не просто молча пройти по музею, именно для этого мы заказывали гида. На что он ответил что тогда нужно закончить экскурсию!!

Купили билеты, привезли детей, потратили ограниченное время, а наша экскурсия срывается.

Экскурсию продолжили, шли за Романом, он что то говорил себе под нос идя впереди нас в шумной толпе, слышно ничего не было, его это не волновало, волновало только то, что у него ограничено время.

Экскурсия прошла ужасно, мы просто прошли по музею ничего не понимая мимо чего мы идем. Очень жаль в пустую потраченного времени, очень жаль что возможность приехать в Рим бывает очень редко и эту возможность использовали в холостую из-за жуткого отношения так называемого гида, которому просто плевать на людей, которые заказывают экскурсию.

Не советуем обращаться, мы просто выбросили деньги на ветер и просто бессмысленно потратили время, получив только разочарование и потратив свой шанс узнать о истории Ватикана!!!